BacR (bacr) wrote,
BacR
bacr

Про автомобили

Когда в СССР начали делать итальянский автомобиль Жигули, американцы уже ездили на своих машинах - кораблях с автоматической коробкой передач. Тогда двухскоростной. И машина корабль управлялась в соответствии со своими размерами - то есть как корыто. И ломалась также. Американские компании ещё в 60-е научились делать ломающиеся машины (и не отучились до сих пор). Даже Тойота в 21 веке выпускала самую дешёвую Короллу с трёхскоростным автоматом. Я на такой немного поезил по Лос Анджелесу. Очень тепло вспоминал Жигули.

Во всём этом безобразии виноваты дурные вкусы американской публики, им надо как можно более мягкую подвеску и мощный двигатель. В зубило подкладывали тенисные шарики в пружины, у Короллы та же проблема. Когда едешь по Лос Анджелесу скорость определяется жёсткостью подвески, потом качеством шин. Так древняя маломощная Хонда Аккорд с даже раздолбанной подвеской быстрее новой и мощного Ниссана Алитмы или Короллы. Хюндай Эланта - аккуратный гроб, и двигатель нормальный и корбка автомат очень спортивная, и шины не проскальзывают, но в плавных поворотах подвеска клюёт носом больше чем на Хонде при самом резком манёвре с одновременном торможением (на грани скольжения) на скорости.

PS.

Я тут не отвечал про свободу и школу в Америке. У меня из-за поганого провайдера интеренета несколько недель не было (- East Coast, такого в Калифорнии не бывает), а до этого "годовые отчёты" сдавал. И я завтра в Кливленд и "горы" на неделю еду. Вернусь - всё напишу, отвечу во всех подробностях.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments