BacR (bacr) wrote,
BacR
bacr

С машинами в России и США много хуже чем было в СССР

А всё из-за сраного популизма, халявы и дармовщины, то есть из-за отсутствия рынка, в России и США, и отсутствия халявы и наличия работающих рыночных механизмов в СССР.


В СССР машины стоили дорого и не были всем доступны. Конечно были проблемы сервисом, запчастями, очереди, но рынок работал и за немного денег сверху достать и сделать можно было всё. Главное в СССР - любая машина на ходу могла ездить, а не стоять в пробках!!!

В США и особенно в России всеобщая уравниловка привела к тому что что-то стоит даром для всех, а что-то не доступно никому. Новая машина в Москве стоит как 1 квадратный метр площади квартиры и доступна каждому, зато квартира в Москве не доступна ни кому. В итоге все имеют машины, на которых невозможно ездить из-за пробок в Москве хуже Лос Анджелесских и московских водителей хуже американских деревенских. Проблема имеет простое рыночное решение - использование дороги это привилегия, и за это надо платить. Для этого надо поднять цены на бензин раза в два - три при помощи налогов, а за счёт этого развивать и дотировать общественный транспорт для тех кто от привилегии езды на машине отказывается (продаёт) в пользу других. Это единственное рыночное, либеральное и либеританское решение было осуществлено в СССР (хотя не только через цену на бензин, но и через завышенную цену на машину)! Очереди в СССР на покупку машины и проблемы с сервисом были не сравнимы по затратам времени и денег на современные потери в пробках.

В США цену на бензин тоже надо повысить раза в 2-3 чтобы всякие колхозники меньше разъезжали на своих джипах и грузовиках, а домохозяйки не ездили каждый день в магазин.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments